Что нового

Выбор движка для home страници (Срочно)

• Автор темы Автор темы NarKrIeL
  • Дата начала Дата начала
N

NarKrIeL

Гость
Короче вот все разрываюсь над движками (КМС) для домашней страницы своего ресурса в локальной сети. Не как не магу выбрать что бы взять.Может проффесионалы мне помогут в этом?Принцип работы этой страници должен заключатся в:1: Вывод кратких новостей (новости ресурса)2: Иметь удобную админку3: (желательно) файловую систему (например как у ДЛЕ или форума vB)4: Широкий асортимент шаблонов(по желанию тоже магу и переделать обычный в принципе:*) веб дизайнер как не как.)5: Блоки по бокам тоже желательны6: т.к. я любитель движка ДЛЕ знаю что там есть статистические страници вот такую функцию иметь не плохо былобы тоже.7: баннерную систему или чтото на подобие этого.(желательно)8: все выше названое:*)Пробывал написать блокнотом слабенькую страничку на БД но увы оформление было нештяк а вот что касается защиты, и прочих недочетов дык тут я профан.Нужно срочно, какбы для красоты ресурса.Кто может помочь прошу отзавитесь.

у вас в тексте \" как у ДЛЕ\", \"на подобие ДЛЕ\", \"любитель ДЛЕ\"вопрос а почему не дле?

mazder, Я отвечу Вам. Почему не дле? Потому что лицензия 60 $ стоит.для домашней страницы своего ресурса в локальной сети

про то что бы была бесплатной не чего не сказано

Joomla (супер подойдет тебе) и бесплатная

Да платная бесплатная не имеет значения.WordPress мне он не особо нравится в плане то что он какойто не доработаный чтоли. ну не для меня.ДЛЕ? дле больше новостной движок чем для обыкновенной хом странички.А с джумлой я не дружу :*)а что на счет » PHP-Fusion» Danneo» Drupal» 2z ???Не разу не устанавливал данные движки, и не знаю их структуры вобще. да и функциональность тоже не известна.

Хммм, а много эта джумла СР ест?:) мнеж для маленького не висомого....И отвечает ли он по описанию из первого поста???