Что нового

Новости на сайте.

• Автор темы Автор темы macocx
  • Дата начала Дата начала
M

macocx

Гость
Ребята как мне сделать что-бы когда новость добовляеш при заполнении допустим писать название альбома год выпуска И.Т.Д. и потом в новости на сайте все отображалось что писал? Я новичок в этом деле... помогите пжлста.

Админцентр>>>Другие разделы>>>Дополнительные поля новостей

BegleZZZ,даг они в новостях не отображаються...чтобы потом когда тему создал в просмотри всё что писал было...типо вот я запалнил и в новости на сайте отображалосьАльбом:LOLГод выпуска:2009Исполнитель:LOLS

там же когда добавляешь доп поля, в шаблон нужно вставлять новые теги. или я ошибаюсь?