Что нового

Обучу адаптациям шаблонов

• Автор темы Автор темы MStyle
  • Дата начала Дата начала
M

MStyle

Гость
промолчу по поводу цены, но 7 дней по 3 часа? для чего?) вы там сказки рассказывать будете как бонус?) с помощью документации можно не имея представления об адаптации под дле сделать эту работу ну максимум за 8 часов

В последнее время спрос на адаптации шаблонов под DLE стремительно растёт.По этому решил поделиться своим опытом.Занимаюсь адаптациями под DLE уже более 2 лет.Работаю с движком DLE уже более 4 лет. Предлагаю обучение адаптациям шаблонов под любые версии DLE.Обучение проходит в течении 7 дней,связь - звонки(именно звонки,никаких чатов) Skype.Ежедневно теория + практика.Ежедневно по 3 часа.Цена обучения: ~100$ возможны скидки. Для связи и детальной информациии пишите в skype - MStyle28 Отзывы от моих клиентов:Отзывы на ProWebber.ru _talkwebber.ru/topic/22460-adaptatcii-shablonov/Отзывы на Skripters.biz _skripters.biz/forum/topic_51570 P.S.Для тех кто думает что цена слишком велика,эти деньги вы отобьёте примерно в 7-8 заказов.P.S.S.Почему не ранее записанные видео ролики?Каждому человеку нужен индивидуальный подход.Один поймёт в одной трактовке,другой соответственно в другой.

Оффтоп:мда... А обучение основам html+css тоже входит в эти 7 дней? Если человек не знает этих основ, то хоть в какой трактовке вы ему объясняйте, один фиг не поймёт. А если же он знает хотябы основы html+css и у него есть голова на плечах, то проще открыть документацию и сэкономить 100$. Тем более шаблонизатор у DLE проще некуда.

леший,Поддержу, но не думаю что те кто незнаю стандартных языков обратятся к ТС, по крайней мере они бы все обсудили при договоре.

Это обучение рассчитано на тех,кому не так легко самому разобраться в этом.Все вундеркинды могут проходить мимо!