Что нового

2*2=5 как иметь с этого выгоду?)

  • Автор темы Автор темы X-Life
  • Дата начала Дата начала
X

X-Life

Гость
вообщем нашёл доказательство что 2*2=5 и вот теперь задался вопросом можно ли как то это использовать во благо своей экономики? Возьмем тождество-20 = -20Представим его как 16 — 36 = 25 — 45Прибавим к обеим частям 81/416 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в квИзвлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.4 — 9/2 = 5 — 9/24 = 52 х 2 = 5возможно кому то покажется это глупо но всё же мне интересно как так получилось и вообще)))
 
Цитата: X-Life16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4Немного не пойму как мы получили ?25 — 45
 
Мда. Вот мы и увидели кто на что тут способен...Цитата: Zver24Немного не пойму как мы получили ?25 — 4525-45=-20...
 
А кто-то упоролся, на ночь глядя, тра-та-та...
 
X-Life,парень, ты походу грузанул всех на ночь...
 
Цитата: nosa86Мда. Вот мы и увидели кто на что тут способен...А ты тип гений ?
 
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в квА вот теперь скажите мне.С какого это лешого (@леший прости), как можно из отрицательного корня можно получить что-то?Если у нас 16-36= -16 , как можно из -16 получить 4?Аналогично и разница 25-45 = -20 как можно получить 5?
 
вообщем по правилам всё правильно но по сути 4 рубля это не 5 рублейWebSet,
 
Цитата: X-LifeИзвлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения.Извлекать корень квадратный на множестве действительных чисел нельзя. тыц
 
sds225,идём тогда другим путём без корней 2+2=5Доказательство:Пyсть 2+2=5.2*1 + 2*1 = 5*1Распишем 1, как частное pавных чисел:1 = (5-5)/(5-5)Тогда:2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
 
X-Life,Учи математикуКаким раком 3-ю строчку превратили в 4-ю?Внимательно на сокращения посмотри.(я про изображение)X-Life,Распишем 1, как частное pавных чисел:1 = (5-5)/(5-5)Схера ли это равенство?1 = 0/0круто че
 
WebSet, через комплексные, мнимая единица. А теория о том, что 2+2=5 или 2*2=5 заключается в следующем:В данном случаи числа берутся как тела (объекты). Всем известно, что в природе не может существовать 2 абсолютно одинаковых тел, если такое осуществиться - мы все умрем, да и по сути это просто не реально создать, все равно будут мельчайшие отличии не видимые человеческому глазу.Таким макаром и было доказано, что что 2+2(не равно)4 или 2*2(не равно)4. Привожу конкретный пример: существует 2, но идентично такого же тела не существует уже будет грубо говоря 2,1... а при сложении и умножении ни как не выйдет 4, получится 4 с остатком. п.с. Ядерная физика 3 курс специализация ядерно-химическая инженерия.
 
Цитата: trolbТаким макаром и было доказано, что что 2+2(не равно)4 или 2*2(не равно)4. Привожу конкретный пример: существует 2, но идентично такого же тела не существует уже будет грубо говоря 2,1... а при сложении и умножении ни как не выйдет 4, получится 4 с остатком. п.с. Ядерная физика 3 курс специализация ядерно-химическая инженерия.Комплексные числа, это кое-что другое, нежели реальные числа.Ты их приписал как не пришей кобыле хвост.Мы сейчас обсуждаем именно данные "доказательства".
 
WebSet, а почему не сделать переход из реальных чисел в комплексные?
 
Цитата: trolbа почему не сделать переход из реальных чисел в комплексные?Потому что и ответ будет тогда другой, в комплексных числах.Цитата: X-Lifehttp://rghost.ru/45298089http://rghost.ru/45298092И? 5 то не в квадрате.
 
Верх