Что нового

Блоки на сайте

• Автор темы Автор темы rotmir
  • Дата начала Дата начала
R

rotmir

Гость
Всем привет ребят , я новичок в этом то есть веб дизайне , и создаю свой сайт игровой , проблема встала в том что я не могу понять как вставить блоки где будет выводиться информация , например последние темы вот ссылка на сайт мой я там подготовил место под 6 блоков то есть то есть три выше три через промежуток с ссылками вот сайт ------ http://energygame.net/

rotmir,вставьте блоки, там уже легче ориентироваться будет, что и где исправлять.

В том то и дело что я не могу понять как сделать это я вставляю код и вот эта разделяющая в ней блок получается что попало мне нужно чтоб не чего не задевало и на фоне где промежутки там и блоки встали пусть хоть сам коряво встанут я исправлю мне нужно чтоб шаблон они не трогали , а блоки подкаректирую

rotmir,повторяю, вставь блоки и я тебе скажу что где исправить что бы было всё нормально. Верстальщики обычно не обладают экстрасенсорными способностями и на кофейной гущи гадать не умеют, надо видеть всё картину, что бы знать как ее исправить.

Я вставил и обратите внимание задета разделяющая блок как раз в ней , я не могу понять как сделать чтоб не задевал вообще не чего а встал в промежутках

О да помогло куча народу спасибо большое ((((. Вот так у нас в России будешь помирать не кто не поможет . Не платят донорам , кровь перестали сдавать !!!!

rotmir,Вы бы по подробней описали что конкретно за блоки вставить хотите, так как большинство блоков в DLE выводится переменными.

Щас попробую , Зайдя на мой сайт вы увидите от красивой картинки где дигл с низу есть два промежутка я их подготовил под блоки по три блока на промежуток между блоками разделяющая идет там ссылки на карту сайта , главная, контакты я знаю что там нужен будет css и html , блоки нужны такие же как и слева прозрачные , подскажите как хоть начать , дело в том что я пробую вставить их и сьезжзает шаблон я плохо знаю код но учу его!