Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл
эксперимент
, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации. Он протестировал два баннера по 15K показов на каждом:
Первый баннер создан по всем канонам:
качественное изображение реального игрового контента;
зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.
Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут.
Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти
в три раза больше
: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.
В рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, может сработать.
Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.
via habr
Думаю понятно, что я имел ввиду