Цитата: silence1988Да и у нас их мало кто любит, вечно экраны разбитые Читал в нете коментарий, чувак обещал за такие дерзкие кидалова с их стороны все терминалы им расхерячить. Видать жестко обидели, и видать не его одного А вот вообще жесть. Гопота и только Показать / Скрыть текстЯ начал выяснять и первым делом забросал электронными письмами техподдержку qiwi, которая … упорно молчала. Тогда, вечером 27 декабря 2011 г., я забросал сообщениями блог главы Qiwi Андрея Романенко в социальной сети Facebook. В результате, А. Романенко обещал решить проблему, но почему-то проблема долго не решалась. Я наивно полагал, что если глава корпорации с более чем миллиардным в долларовом эквиваленте оборотом обещает решить вопрос, то он его решит в буквальном смысле этого слова. Наверное, какой-нибудь Рокфеллер так бы и сделал. Ну и уж точно, что если бы такое обещание дал лет 25 назад секретарь ЦК КПСС или советский министр, то вопрос был бы решен (или они бы сразу меня послали «далеко и надолго», не давая таких обещаний). Но в случае с А. Романенко все оказалось наоборот. Вопрос он, правда, «решил», но «решил» весьма по-иезуитски, в стиле аппаратных интриганов из числа младших клерков (которые сами не принимают политических решений, и занимаются мелкими интрижками-«пакостями»), «решил» так, чтобы он остался не решенным, о чем чуть ниже. Так как вопрос не решался и не решался, я стал вновь беспокоить его и он попросил меня позвонить, сообщив свой мобильный. Когда я позвонил А. Романенко, он, предварительно для чего-то попросив подождать меня несколько минут (может, был занят, а может, еще чего? нехорошие мысли по этому поводу также чуть ниже), выслушал мою информацию (ничего нового применительно к тому, что я писал ему в Facebook) и вновь обещал разобраться. Собственно, ничего нового по телефону я ему не сообщил и он у меня не спросил. Примерно через час — два А. Романенко написал мне в Facebook, что мой кошелек разблокирован, и попросил вновь позвонить ему, т.к. он не мог до меня дозвониться. Мы связались с ним по ip-телефонии, и каково же было удивление, что он обвинил меня чуть ли не в «семи смертных грехах»! В связи с чем даже потребовал, чтобы я извинился перед ним в своем блоге, как будто бы это не его компания лишила меня доступа к кошельку, а я сам. Я обещал ему отписать об этом в своем блоге, если вопрос действительно окажется решенным и я смогу распорядиться своими деньгами. Однако вопрос, как я указал выше, оказался не решенным! Кошелек, действительно, был разблокирован, разблокирован он и по сей день, только деньгами воспользоваться я не могу уже полмесяца. Так как сразу после завершения «скандала», после того, как я зашел в кошелек, оказалось, что sms с разовыми кодами подтверждения мне больше не доставляются... Техническая поддержка Qiwi с этим вопросом мне не помогла, и у меня есть все основания считать, что это иезуитство есть целенаправленное решение руководства qiwi, возможно, по соглашению с третьими компаниями. Ибо до блокировки все работало, а после разблокировки — все перестало работать!!! Деньгами я так по сей день воспользоваться и не смог, их продолжает удерживать компания qiwi и «прокручивать» их в своих интересах. Смогу ли я их получить назад, мне неизвестно.