Что нового

QIWI-лохотрон?

  • Автор темы Автор темы dyakoff
  • Дата начала Дата начала
D

dyakoff

Гость
Я в шоке. Меня QIWI кинули походу на 3к. Перекинул мне денег клиент на только регнутый кошелек, т.к. раньше не пользовался им, как знал..Кошелек сразу же после перевода заблокирован Сейчас: Полный игнор, посылают от одного к другому а на почте безопасности гробовая... А начал гуглить, о ужас, да таких обманутых милионы. До чего катится, уже в открытую доят народ на деньги! Кто, что думает? Особенно Воланда мнение интересует, он там с киви дружит.
 
dyakoff,Ни разу не обманывали. Проверь все счета подключенные[attachment=5109]Может просто не на том счете ждешь? У меня было такое. Сижу жду, обновляю страницу, на следующий день тоже нет, открываю весь список, и лежат на одном из них. У них есть тех поддержка, можно позвонить и выяснить.
 
Пополнял интернет через Киви, деньги уже 7е сутки идут, и чека автомат не дал Хорошо что у меня там сосед работает ген. представителем в нашем городе, но не пойду плакаться из-за 15 баксов , так как это только первая проблема да и чека нет ... .
 
Да меня этот киви бесит вообще. Вечно какие то проблемы. А если через них вебмани пополнять, так вообще тройная комиссия охренеть можно. С 450р приходит только 399р. Да и у нас их мало кто любит, вечно экраны разбитые
 
Цитата: silence1988Да и у нас их мало кто любит, вечно экраны разбитыеЧто за страна такая? , у нас сильнее тицнешь в экран так охрана сразу на месте
 
Цитата: ГульсинаМожет просто не на том счете ждешь? У меня было такое. Сижу жду, обновляю страницу, на следующий день тоже нет, открываю весь список, и лежат на одном из них. У них есть тех поддержка, можно позвонить и выяснить.Только регнул кошель, именнло для того, чтоб получить этот платеж. Платеж то я получил, но кошелек в тот же миг заблокировался. Вот так вот. С праздником киви называется. Подарок им удался )
 
Цитата: LexingtonЧто за страна такая?Россия
 
Цитата: silence1988Да и у нас их мало кто любит, вечно экраны разбитые Читал в нете коментарий, чувак обещал за такие дерзкие кидалова с их стороны все терминалы им расхерячить. Видать жестко обидели, и видать не его одного А вот вообще жесть. Гопота и только  Показать / Скрыть текстЯ начал выяснять и первым делом забросал электронными письмами техподдержку qiwi, которая … упорно молчала. Тогда, вечером 27 декабря 2011 г., я забросал сообщениями блог главы Qiwi Андрея Романенко в социальной сети Facebook. В результате, А. Романенко обещал решить проблему, но почему-то проблема долго не решалась. Я наивно полагал, что если глава корпорации с более чем миллиардным в долларовом эквиваленте оборотом обещает решить вопрос, то он его решит в буквальном смысле этого слова. Наверное, какой-нибудь Рокфеллер так бы и сделал. Ну и уж точно, что если бы такое обещание дал лет 25 назад секретарь ЦК КПСС или советский министр, то вопрос был бы решен (или они бы сразу меня послали «далеко и надолго», не давая таких обещаний). Но в случае с А. Романенко все оказалось наоборот. Вопрос он, правда, «решил», но «решил» весьма по-иезуитски, в стиле аппаратных интриганов из числа младших клерков (которые сами не принимают политических решений, и занимаются мелкими интрижками-«пакостями»), «решил» так, чтобы он остался не решенным, о чем чуть ниже. Так как вопрос не решался и не решался, я стал вновь беспокоить его и он попросил меня позвонить, сообщив свой мобильный. Когда я позвонил А. Романенко, он, предварительно для чего-то попросив подождать меня несколько минут (может, был занят, а может, еще чего? нехорошие мысли по этому поводу также чуть ниже), выслушал мою информацию (ничего нового применительно к тому, что я писал ему в Facebook) и вновь обещал разобраться. Собственно, ничего нового по телефону я ему не сообщил и он у меня не спросил. Примерно через час — два А. Романенко написал мне в Facebook, что мой кошелек разблокирован, и попросил вновь позвонить ему, т.к. он не мог до меня дозвониться. Мы связались с ним по ip-телефонии, и каково же было удивление, что он обвинил меня чуть ли не в «семи смертных грехах»! В связи с чем даже потребовал, чтобы я извинился перед ним в своем блоге, как будто бы это не его компания лишила меня доступа к кошельку, а я сам. Я обещал ему отписать об этом в своем блоге, если вопрос действительно окажется решенным и я смогу распорядиться своими деньгами. Однако вопрос, как я указал выше, оказался не решенным! Кошелек, действительно, был разблокирован, разблокирован он и по сей день, только деньгами воспользоваться я не могу уже полмесяца. Так как сразу после завершения «скандала», после того, как я зашел в кошелек, оказалось, что sms с разовыми кодами подтверждения мне больше не доставляются... Техническая поддержка Qiwi с этим вопросом мне не помогла, и у меня есть все основания считать, что это иезуитство есть целенаправленное решение руководства qiwi, возможно, по соглашению с третьими компаниями. Ибо до блокировки все работало, а после разблокировки — все перестало работать!!! Деньгами я так по сей день воспользоваться и не смог, их продолжает удерживать компания qiwi и «прокручивать» их в своих интересах. Смогу ли я их получить назад, мне неизвестно.
 
Цитата: dyakoffЧитал в нете коментарий, чувак обещал за такие дерзкие кидалова с их стороны все терминалы им расхерячить.Ну компания от этого не пострадает. Пострадает лишь тот, кто закупил эти терминалы и имеет с них процент себе.
 
Меня больше всего интересует, как могут многотысячные случаи кидалова сходить с рук им?
 
У моей мамы случай был. Переводила деньги с киви на картон и карточка была кредитная на 200к рублей. Ей каждый месяц нужно было пополнять счет и вот тут печальный случай и кидок с стороны киви.. Деньги закинула а они не поступили и сколько она звонила и даже писала жалобу, приходила в их офис, все бесталку.. Прошло 4 месяца и только потом деньги вернули и обвинили еще в том, что не кратную сумму вела, т.е превышающую допустимой Вы представляете а какой процёнт мог бы быть если вовремя моя мама не погасила кредитную карту, это просто ппц... У меня порядка 700 рублей зависало в киви и так не вернули, мол чека нет, тогда вы пролетаете. Уже более 2 лет не пользуюсь киви разводила лохов Так что Дьяков тебе придется попотеть и очень долго ждать, авось и вернут к новому годуПридумают что нибудь типо ты не правильно проводил средства или нарушил правила, но суть в том, что пока они не покрутят твои денюшки и не выжмут с них свой процент и когда ты будешь просить и умолят, чтобы они тебе вернули, только тогда ты получишь свои кровные 100$
 
Цитата: silence1988 вечно экраны разбитыеЗависит от города:)
 
Alextovn,У меня порядка 700 рублей зависало в киви Знаешь, у меня тоже было желание ушатать этот автомат когда он сцука не положил на мой номер телефона денюшку
 
Щас Макс развеет всё, и киви будет чистой и пушистой Пользуюсь только webmoney, всё норм
 
Цитата: newfoxyбудешь просить и умолят, чтобы они тебе вернулиНу конечно. Буду я их умолять)) Проще показательно кирпич на голову уранить сотруднику одному, и заметно сократятся такие блокировки.
 
dyakoff,нуну, Ты кто такой? Давай, до свидания!Можешь матом их посылать, они тупо игнорят. Але Русский стандарт =)
 
Ну вот и я Что могу сказать, не ты первый не ты последний, у меня на форуме и группе только и сообщения об этом. Не буду оправдывать QIWI, скажу только, что такую систему придумали не сотрудники, а директора этой конторы, а система сама заключается в подозрении ко всему. Отправил много денег на кошелек?-А откуда у тебя столько? Не мошенник ли?-Заблочить. И таких примеров масса.Что по самой теме: к сожалению даже я тут помочь не могу, хотя знаком и с руководящим составом, им просто пофигу на эти жалобы, я много раз пытался помочь в такой ситуации людям, меня просто игнорировали.Так же насчет моей дружбы с ними- в данный момент она очень сомнительная, так как мне четко дали понять, что мне надо закрыть группу в ВК ибо я у них траффик переманиваю ( это с моими то 314ю юзверями). Я их естественно послал. На том то наша дружба и закончилась.В данный момент заканчивается срок действия карты, уже 100 раз подумаю заказывать ли новую.Вот как то такп.с. Название темы поменял ))) не надо заходить за рамки ))
 
Воланд,Круто, че еще сказать )) Жить им долго и счастливо @SARKAZM@
 
Думал как карта ЯДа истечёт, у киви возьму, спасибо за инфу, передумал.
 
dyakoff,То же так считаю.Когда ездил в ихний офис знакомится мне прозрачно намекнули (да какой там прозрачно, поставили условие), что все негативные отзывы на форуме должны удаляться. Мне еще тогда это дико не понравилось.Кстати если тебе хочется высказаться сотруднику QIWI, то у меня в ВК в друзьях посмотри такого Max Gaker, это руководитель отдела по продвижению бренда в соц сетях
 
Верх