Что нового

ПроХост - Все и обо всех

  • Автор темы Автор темы qpPeW
  • Дата начала Дата начала
Цитата: qpPeW// естественно это все шутки, тема вообще не для того создана эм, я не шутил :) ну, кроме как название.. это еще думаю
 
DeViL,И меня возьмите в команду.Буду работать в тех поддержке.
 
Цитата: tomasciИ меня возьмите в команду.Буду работать в тех поддержке.у нас еврейская политика, что бы у нас работать нужно нам еще и платить...Я очень устал от куска гавна под названием ферствдс (FirstVDS.ru - горите в аду, дети собаки женского пола, команда рукожопых админов и просто не очень хороших людей) и хочу переехать на нормальный хостинг. =
 
кто работает с американцами, берет у них железо или ресселит ?ответьте мне пожалуйста почему они негативно относятся к вопросу "в случаи жалобы вы приостанавливаете услуги сразу или даете время на решение проблемы?", даже в той же Канаде...
 
Цитата: qpPeWответьте мне пожалуйста почему они негативно относятся к вопросу "в случаи жалобы вы приостанавливаете услуги сразу или даете время на решение проблемы?"Если поразмыслить логически, то можно предположить, что это для них провокационный вопрос, из-за ответа на который их могут либо засудить, либо они могут потерять потенциального клиента. Ведь если они ответят, что приостанавливают услугу сразу (как положено по закону), то клиент уйдёт, а если ответят что дают время на решение проблемы (при этом нарвутся на правообладателя под видом клиента), то их могут засудить и оштрафовать. PS: это лиш предположение.
 
как тогда другим дают срок на решение проблемы в случаи поступления абузы ?
 
qpPeW,другие просто хостятся и не задают таких вопросов
 
Цитата: DeViLдругие просто хостятся и не задают таких вопросовта да, а потом в случаи жалобы выключают железо и получаешь больше гемор что бы забрать хотя бы данные, не говоря о том что бы включили железо !
 
Проблема в том, что понятие "Время реакции на жалобу" условное, предоставляется по желанию. Даже предоставляя 24 часа клиенту, на решение проблемы, "хостер" рискует прилично.
 
kefirchik,и как же тогда с "чукчами" бороться которые ставят все что не положено на сервер ?
 
Цитата: qpPeWи как же тогда с "чукчами"это не национальность, это болезнь
 
Цитата: ARCэто не национальность, это болезнья вообще то не о национальности имел введу, а тех кто идут против правил или просто тупят жестоко !
 
Цитата: qpPeWя вообще то не о национальности имел введу, а тех кто идут против правил или просто тупят жестоко !да понял я, чисто для поддержания темы!!!
 
dyakoff,ПроХост - Все и обо всех, Обсуждение хостеров
 
лично меня впечатлил школохост, до сих пор ржу...Подруга проснулась и подумала что я чегото нажрался)))
 
Школохостинги..Ну конечно, что скрывать, все мы любим постебатся так сказать над новоявленными хостерами. Лично я это делаю не из своей вредности а лишь для того, чтоб товарищ "хостер" получил очень большой и ценный урок, который ему несомненно пригодится в этом нелегком деле.И если честно, то где-то в глубине души я уважаю этих парней, которые не курят за гаражами, а в столь юном возрасте пытаются чего-то достичь. НО! Многие не хотят понять, что это адский труд, постоянно на нервах, постоянно тебя дергают, ввремени на личную жизнь не остается совсем. Более того, господа "школохостеры". Я развею вашу мечту о милионах на банковском счету. Такие деньги имеют лишь самые крупные компании (корпорации). Большая же часть хостинговых компаний - нищеброды, бегающие за каждым клиентом и жутко оверселят свое(арендованое) оборудование. Конкуренция в сфере телематических услуг привысила максимальный спрос на эти услуги, в итоге демпинг и понижение цен. В результате заработная плата сотрудников(если они есть) составляет меньше средней. Эпилог. Сходите на природу(не за гаражи!), прогуляйтесь с девушкой, займитесь спортом. Не стоит заполнять этот и так уже переполненный рынок новыми поступлениями хостер-массы.
 
Верх